[1]

Здравствуй Blogger, я скучала!
   
     На самом деле за то время, что я не веду блог, я поняла, что мне его очень не хватает. Бывают моменты, когда хочется поделиться с кем-то новыми мыслями, фотографиями, идеями и прочим... Да и, пока за окном весна, есть вдохновение, желание писать - упускать его нельзя :) Я решила начать с нуля, создать совсем новый блог, потому что после просмотра старого (который я с облегчением закрыла!) я поняла каким лохом я была и лучше народу это не видеть что я очень изменилась, может быть даже повзрослела, и нужно начать что то новое.  Еще одна из причин в пользу создания блога стала... Боже, я стала хуже говорить по русски! Да да, иногда меня одолевает мягко говоря ступор когда я говорю, и конечно же я уже не делаю это так быстро как раньше. Чтобы совсем не деградировать в плане языка, here I am!
     Я долго думала над названием блога и остановилась на Carpe Diem - что означает "лови момент" с латинского. Звучит красиво и актуально для меня на данный момент :)

xx


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Постоянные читатели

Translate